Заметили ошибку?

Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter

Партнер WWF с 2011 года

«Соловей» работает с 2004 года, предлагая рекламодателям передовые решения группы компаний Internest в области интернет-рекламы. Сегодня это единственный в Рунете сервис, развивающий такое направление как селективная реклама. Ее главное отличие – избирательность, а основной инструментарий составляют способы определения и отбора аудитории в Сети.

С помощью селективных технологий и большинства известных видов таргетинга «Соловей» может собрать любую аудиторию в зависимости от потребностей рекламодателей. На основе множества характеристик – поведенческих, возрастных, гендерных, географических и т.д. –«Соловей» разделяет пользователей на потребительские сегменты, что позволяет нашим
партнерам доносить сообщения конкретным целевым группам.

Реклама демонстрируется на обширном медиапространстве «Соловья», месячный охват
которого – более 30 млн пользователей. В августе 2010 года «Соловей» анонсировал рекламу с оплатой за действия (CPA), при которой рекламодатель платит только за целевые действия, совершенные привлеченными на сайт пользователями.

Официальный вебсайт: www.soloway.ru/