Заметили ошибку?

Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter

Партнер WWF с 2007 года
Розыгрыш приза благотворительной лотереи от «Азбуки вкуса» на балу WWF.
© WWF России / Владимир Потанский
Розыгрыш приза благотворительной лотереи от «Азбуки вкуса» на балу WWF.

«Азбука Вкуса» – один из наиболее сильных и узнаваемых отечественных потребительских брендов. Уникальный ассортимент, изысканный стиль и высокий уровень обслуживания супермаркетов сделали компанию законодателем тенденций и одним из лидеров российского розничного рынка.

«Азбука Вкуса» много лет сотрудничает с WWF, предлагая своим покупателям вместо бесплатных пластиковых пакетов на кассах брать более экологичные, бумажные пакеты с логотипом-пандой. Все средства от продажи этих пакетов компания перечисляет в Фонд.

«Азбука Вкуса» также поддерживает WWF, предоставляя свою продукцию для благотворительных лотерей WWF и распространяя информацию о мероприятиях Фонда (например, в 2008 перед Благотворительным балом WWF с помощью супермаркетов «Азбука Вкуса» было рапространено 62000 информационных листовок).

Официальный вебсайт: www.azbukavkusa.ru