Заметили ошибку?

Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter

Маркетинг добрых дел – это использование логотипа и положительного образа WWF для продвижения продукта.

Лицензирование с WWF даёт возможность компаниям использовать логотип WWF – панду на своей продукции, при этом часть средств от продажи этой продукции поступает на природоохранные проекты Фонда.

Создание ассоциативных связей между продуктом и WWF дает возможность клиентам почувствовать себя сопричастными делу охраны природы и, как следствие, поможет упрочить положительный имидж компании и повысить уровень лояльности ее потребителей.

Панда WWF – один из наиболее узнаваемых логотипов в мире. Он занимает 8-ое место в Европе и 2-ое в США среди торговых марок и символов, пользующихся наибольшим доверием потребителей.

В России..

  • Уровень осведомлённости о WWF и его деятельности – 50% (Romir)
  • Уровень известности логотипа Фонда – около 43% (Romir)
  • 37% россиян выразили готовность лично поддержать деятельность WWF. При этом основным видом возможной поддержки было названо приобретение изделий с символикой Фонда (Romir)
  • 78% жителей России действительно обеспокоены экологической ситуацией в стране (Фонд Общественное Мнение)
  • 84% россиян готовы изменить свое мнение о компании в лучшую сторону, узнав, что компания занимается благотворительностью (Online Market Intelligence) 

Примеры лицензионных партнерств:

 Примеры реализованных партнерств:

  • Благотворительная карта Diners Club Russia

Владельцы карт не только пользовались сервисным пакетом международного клуба, но и вносили посильный вклад в программу помощи хищным животным Дальнего Востока: 0,5 % от суммы каждой покупки, совершенной с помощью такой карты, а также часть суммы за ее обслуживание перечислялись WWF. Стоимость покупки при этом не изменялась.

  • Тариф «Первый детский» от Билайн

В 2008 году WWF подписал с «Билайном» лицензионный договор об использовании панды на специальном тарифе «Первый детский». В рамках этого сотрудничества был выпущен специальный промо-выпуск тарифа, в комплекте с которым абоненты получили интересный фильм о дикой природе и пазл с изображением животных.

  • Бумажные пакеты Азбука Вкуса и 7 континент
  • © WWF России

    А что если вы...

    Вступаете в Корпоративный клуб 

    Используете логотип WWF

    Поддерживаете природоохранные проекты

    Помогаете заповедникам и национальным паркам

    Участвуете в акциях

    Усыновляете белого медведя

     

    play video
    © wwfrussia
    Мы помогаем сохранять природу - 50 лет за живую планету. Спасибо за Вашу поддержку!

    Хотите с нами сотрудничать?

    Чтобы вступить в Корпоративный клуб, обращайтесь к Екатерине Ивановой

    Чтобы поддержать проект WWF России, свяжитесь с Анной Матвеевой

    Чтобы использовать логотип WWF в коммерческих целях - с Марией Алексаковой

    Тел.: (495) 727-09-39