Заметили ошибку?

Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter

В фотоархиве WWF России более 10 тысяч фотографий редких животных и растений, заповедников и национальных парков, инспекторов и браконьеров, протестных акций и политических событий нашей страны. Общая фотобаза WWF International насчитывает более 30 тысячи кадров высокого качества.  
Если вы готовите статью в СМИ с упоминанием WWF, свяжитесь с нами, и мы вам с удовольствием предоставим фотоматериалы.

Вадим Краснопольский
Координатор проектов по нефти и газу Баренцевоморского отделения

Павел Фоменко
Координатор программы по биоразнообразию на Дальнем Востоке России

Игорь Честин
Директор WWF России

Игорь Честин:

«Руководствуясь правилом «Моя хата с краю...», люди не задумываются, что экологическая катастрофа, происшедшая за несколько тысяч километров, в конечном итоге может обернуться загрязнением их воздуха, их водоемов» Новые известия

«Представьте, что здравоохранением занимались бы только фармацевтические концерны или пенсиями только Центробанк. Понятно, что в итоге Россия просто содрогнулась бы от обилия жертв новых непроверенных лекарств, а пенсии сократились бы еще раза в два в целях экономии бюджетных средств. Как может контролировать природные богатства ведомство, главная цель которого потребить как можно больше естественных ресурсов?» Огонек

«Упразднение комитета по экологии в Думе – то же, что произошло в исполнительной власти, когда охрану природы передали в министерство природных ресурсов. Есть только одна страна, где нет самостоятельного природоохранного ведомства – Гондурас. Теперь и парламент огондурасен» Вести – Россия

«Можно прийти к Семену Вайнштоку, руководителю «Транснефти», и сказать - «Вы плохой человек и хотите уничтожить Байкал», но это ни к чему не приведет, ведь Вайншток-то не хочет уничтожать Байкал. Или зачем, например, приходить к руководителю «Росатома» Сергею Кириенко и говорить ему, что не надо строить атомные станции? Ведь все его ведомство создано именно для этого. Он выполняет задание. Таким образом, можно нажить себе врагов, но к решению проблем это все не имеет отношения» РИА-Новости

«Наша сила, конечно же, не в деньгах. Мы воюем на том поле, на котором мы, по крайней мере, равны, а чаще всего гораздо сильнее, чем компании с многомиллиардными бюджетами. Это поле репутации. Это уровень доверия. И он у нас выше, чем у коммерческих компаний»  Нью таймс